Контроль топлива в Краснодаре

Контроль топлива можно вести, руководствуясь нормами Минтранса. Известная длина маршрута, пробег транспортного средства (ТС), остатки топлива позволяют производить корректировки, определять эффективность работы техники, вести учет рабочего времени сотрудников. Нормировочный контроль является простым способом вычисления, но не точным. При расчетах не учитываются следующие явления:

  • качество дорог;
  • нецелевое использование ГСМ, ТС;
  • погодные условия, время года, температура окружающего воздуха;
  • стиль вождения;
  • пробки, городской режим езды;
  • загруженость ТС.

Контроль топлива онлайн

Установка системы мониторинга транспорта и подключение датчика топлива ГЛОНАСС к трекеру решают множество задач:

  • контроль расхода топлива в режиме онлайн;
  • интеграция с программами бухгалтерского учета и процессинговыми центрами, обслуживающими топливные карты;
  • оптимизация рабочих процессов, маршрутов, графиков движения ТС;
  • автоматизация подготовки отчетов, заполнения путевых листов;
  • сокращение топливных издержек.

Серверные программные платформы (Wialon, Gelios) обеспечивают каждому клиенту в режиме реального времени беспрепятственный доступ к сведениям, непрерывно поступающим от установленных систем мониторинга. Сведения могут храниться долгое время (до одного года). Мониторинг осуществляют через любое цифровое устройство (ноутбук, смартфон), имеющее выход в Интернет и браузер. Сторонние компании предлагают услуги облачного хранилища или выделенного сервера для хранения и обработки получаемых данных. Последнее решение подходит владельцам большого количества задействованных ТС.

Типовые решения контроля расхода топлива предполагают использование дистанционных, штатных датчиков топлива, подключение к CAN-шине бортового компьютера. Устанавливаемое оборудование мониторинговых систем не влияет на работу других электронных приборов автомобиля. В состав систем входят трекеры GalileoSky, Arnavi, Omnicomm, Navitrek UM-4, Teltonika, c-Guard, Italon и ДУТ LLS, разработанные российской компанией Omnicomm, Italon, Тверц, Arusnavi, Эскорт.

Датчики уровня топлива (ДУТ) LLS

Дистанционные ДУТ Глонасс отличаются надежностью, простотой монтажа. Основные преимущества:

  • пожизненная гарантия Omnicomm, 5 лет для остальных производителей;
  • прочный пыле-, влагозащищенный корпус, выдерживающий удары, воздействие органических растворителей;
  • высокая точность (относительная погрешность менее 1%);
  • широкий диапазон входного напряжения;
  • гальваническая развязка цепей питания и измерения;
  • низкое энергопотребление - 0,4 Вт;
  • широкий диапазон рабочей температуры: от -40 до +80 градусов;
  • специальный алгоритм обработки, фильтрации колебаний, прыгающих значений - Fuelmetrix - разработка компании Omnicomm (плохое качество дорог и экстремальный режим езды не влияют на точность).

ДУТ LLS устанавливаются как на пластиковые так и на металлические топливные баки любой геометрии. В случае установки на бензиновый бак, специалисты выпаривают и тарируют емкость.

Принцип работы измерительных устройств заключается в зависимости электрической емкости ДУТ от уровня топлива. Значения обрабатываются и передаются на трекер через аналоговые, частотно-модулированные, цифровые интерфейсы. Устройства отвечают требованиям искро-, взрывобезопасности.

Имеется возможность подключения к трекеру до 4 измерительных устройств. Датчики контроля топлива выпускаются в следующих модификациях:

  • LLS-AF 20310. Используется аналоговый интерфейс (0-20 В) или частотно-модулированный (30-2000 кГц);
  • LLS 20160 (цифровой интерфейс RS-232, 485);
  • LLS 20230 (RS-232, 485).
All rights reserved.