Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Система мониторинга транспорта, к которой подключается датчик уровня топлива, предоставляет...

Установка датчика уровня топлива (ДУТ)

Система мониторинга транспорта, к которой подключается датчик уровня топлива, предоставляет возможность контролировать расход ГСМ, а также другие производные параметры (показатели эффективности) в режиме онлайн. Решаемые задачи:

  • оптимизация работы техники, маршрутов движения транспортных средств (ТС);
  • сокращение топливных издержек;
  • автоматизированные подготовка отчетов, заполнение путевых листов с помощью программного обеспечения;
  • интеграция с программами бухгалтерского учета и процессинговыми центрами, контролирующими заправки транспорта через подключение топливных карт.

Для установки используются измерительные приборы следующих производителей: Omnicomm, Italon, Тверц, Arusnavi, Эскорт. Каждый датчик контроля топлива отличается надежностью, точностью, простотой монтажа.

Технические характеристики

ДУТ помещаются в прочный, пыле-, влагозащищенный корпус, выдерживающий механические удары, воздействие органических растворителей: бензина, керосина, ацетона и т.д. Измерительные приборы имеют следующие преимущества:

  • гарантию на 5 лет (у LLS Omnicomm - пожизненная гарантия);
  • относительную погрешность менее 1%;
  • широкий диапазон входного напряжения;
  • гальваническую развязку цепей питания и измерения;
  • низкое энергопотребление (потребляемая мощность менее 0,4 Вт);
  • рабочий температурный диапазон от -40 до +80 градусов;
  • специальные алгоритмы, заложенные в прошивочную программу, для фильтрации колебаний - Fuelmetrix, в датчиках LLS (Omnicomm);
  • вандалоустойчивость.

Особенности подключения

Приборы имеют сертификат взрывозащиты. Они также отвечают требованиям искробезопасности. Установить датчик топлива можно как на пластиковый, так и металлический топливный бак любой геометрической формы. Предварительно, перед вводом в эксплуатацию системы контроля топлива, выполняется тарирование емкости.

Монтаж датчика уровня топлива в среднем занимает 30 минут, при затрудненном доступе к поверхности установки - около 90 минут. На установку дополнительных устройств, коммуникационно-навигационного оборудования, их подключение и настройку уходит менее 24 рабочих часов. Выполнение всех технических операций по монтажу предполагает обращение заказчиков в специализированные центры или вызов выездной бригады специалистов.

Для установки используют специальный инструмент (дрель, насос для откачки топлива) и оборудование (датчик уровня топлива, монтажный кабель, предохранители). Все работы проходят в 3 этапа:

  1. Подготовка. Сливают топливо, высушивают бак, убирают из него все твердые подвижные частицы. Металлическую емкость выпаривают. Также обеспечивают свободный доступ сверху: высота должна соответствовать ширине бака.
  2. Монтаж. Высверливают отверстие на горизонтальной поверхности. Для этого используют угловую дрель и специальную коронку, не допускающую попадание стружки внутрь. ДУТ устанавливают строго под углом 90 градусов и опломбируют.
  3. Тарирование. Заливается определенное количество жидкости, производятся вычисление, настройка и калибровка. Данные обрабатываются через трекер.

Существуют особенности размещения ДУТ:

  1. Слишком длинный или короткий датчик образует "мертвые" зоны, в которых невозможно определить наличие/отсутствие топлива. На грузовом автотранспорте объем неучтенного топлива может достигать 80 литров.
  2. ДУТ стараются размещать посередине. Если высота бака менее 30 см, то оптимальное расстояние между дном и датчиком - 1 см. Если более 30 см - 2 см.